Клиентам

Правила перевозки пассажиров

Пассажир имеет право:

  • Пассажир имеет право получать своевременную и правдивую информацию о перечне услуг, которые предоставляются, условия их предоставления и маршрут движения.
  • Пассажир имеет право на безопасную и качественную перевозку.
  • Пассажир имеет право требовать от перевозчика по выполнению им условий договора перевозки.
  • Пассажир имеет право получить скидку на билет, при предъявлении документа, подтверждающего пользования льготами.
  • Пассажир имеет право оформить возврат денежных средств за неиспользованный поездку.
  • Если вместо автобуса, предусмотренного расписанием, подается автобус, проезд на котором дороже, пассажиры, которые приобрели билеты до объявления об этом, имеют право проезда по пидбанимы билетами ранее (без доплаты). С момента объявления о замене типа автобуса билеты продаются по установленному более высокому тарифу с соответствующим предупреждением пассажиров.
  • Пассажир имеет право гарантировано перевозить:
  • из Украины: две единицы багажа В60*Ш40*Д40 см весом до 50 кг и одну единицу ручной клади до 5 кг в салоне транспортного средства;
  • из Германии: одну единицу багажа В60*Ш40*Д40 см весом до 30 кг и одну единицу ручной клади до 5 кг в салоне транспортного средства.
  • Объявлять ценность багажа при сдаче его для перевезення.Сума объявленной стоимости багажа должна быть определена пассажиром в национальной валюте государства-отправителя и указана в багажной квитанции. Квитанция должна храниться в течение всего времени перевозки и досмотра багажа и другого имущества, принадлежащего пассажиру.
  • Пассажир имеет право требовать возмещения причиненного при осуществлении международной перевозки, вреда здоровью пассажира или повреждения его багажа.

Пассажир обязан:

  • Пассажир обязан выяснить всю необходимую и интересующую его информацию к приобретению билета, в том числе информацию о: выполнение рейса, точном маршруте, доступном сервиса в автобусе, необходимых документах для пересечения границы и т.д.
  • Пассажир обязан подтвердить свое бронирование по телефону ООО «БАС-ЛАЙНС» за72 часа до выезда. В случае, отсутствия подтверждения выезда, перевозчик оставляет за собой право продажи места пассажира без денежной компенсации.
  • Пассажиры, которые приобрели билет с открытой датой, должны забронировать дату отъезда по телефону или электронной почте (e-mail) ООО «БАС-ЛАЙНС» не менее чем за 14 дней до отправления. Регистрация пассажиров осуществляется при наличии свободных мест.
  • Пассажир обязан осуществить посадку в автобус в пункте отправления, указанном в его билете.
  • Пассажир должен появиться на посадку не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса указанного в билете.
  • На посадке пассажир обязан предъявить действительные проездные документы: биометрический заграничный паспорт (загранпаспорт имеет действующую визу для пересечения границы), документ, подтверждающий право пользования льготами.
  • Пассажир обязан занять место в автобусе, согласно информации в билете.
  • Пассажир обязан сохранять билет до окончания поездки и предъявлять его по требованию представителя перевозчика или контролирующих органов.
  • Во время движения пассажир должен соблюдать правила поведения в общественных местах, не мешать работе экипажа, не создавать неудобства другим пассажирам. В случае невыполнения указанных требований, перевозчик оставляет за собой право высадить пассажира без возмещения стоимости билета.
  • Соблюдать установленные правила пересечения границы государства, по территории которой осуществляется международная перевозка. В случае, если пассажир не придерживается таможенных и пограничных правил и будет задержан на границе, что вызовет задержку рейса, экипаж автобуса имеет право продолжить рейс без пассажира, согласно расписания движения автобуса без денежной компенсации за билет.
  • Иметь багажную квитанцию ​​и присутствовать при досмотре багажа и иного имущества, принадлежащих ему, а также при отборе образцов, проб веществ и материалов, принадлежащих ему, для экспресс-анализа соответствующими контролирующими органами.
  • Нести ответственность за причиненный по его вине ущерб, в том числе за повреждение или загрязнение автобуса или оборудования, принадлежащего перевозчику.
  • Возвращаться в автобус в указанный водителем время при остановках по маршруту. В случае опоздания, экипаж автобуса имеет право продолжить рейс без пассажира, согласно расписания движения автобуса без возмещения стоимости билета.

Пассажиру запрещается

  • Отвлекать водителя во время движения.
  • Перевозить багаж на сиденьях. Ручная кладь размещается на специально отведенных полках.
  • Ставить багаж на проходах.
  • Стоять в проходах и перемещаться по салону автобуса во время движения.
  • Курить и употреблять алкогольные напитки, а также наркотические вещества во время поездки.
  • Без необходимости использовать аварийное оборудования.
  • Фото- и видеосъемка во время прохождения границы.
Правила и перевозка багажа

Багаж не должен содержать следующие товары:

  • Ювелирные изделия, драгоценные металлы и камни.
  • Антиквариат.
  • Наркотические вещества и психотропные препараты, их аналоги и прекурсоры, которые подлежат специальному контролю.
  • Огнестрельное оружие и его части, боеприпасы.
  • Асбест; огнеопасные, легковоспламеняющиеся и взрывные вещества, радиоактивные вещества, другие опасные посылки, с соответствующей маркировкой («невоспламеняющиеся газы», «окислитель», «инфекционные вещества», «самовозгорающиеся вещества», «яд», «радиоактивные вещества», «опасные вещества, при увлажнении», «вредные вещества», «ядовитый газ»).
  • Баллоны с жидкостью и газом.
  • Автомобильные аккумуляторы, аккумуляторы для мото- и с/х техники.
  • Порнографические материалы.
  • Животные (останки животных) и растения.
  • Продукты питания (скоропортящиеся продукты).
  • Товары, которые требуют специального температурного режима.
  • Тяжелые лекарственные препараты (по согласованию с перевозчиком).
  • Посылки, которые имеют резкий запах, грязные и могут нанести вред другим посылкам или нанести вред здоровью людей.
  • Товары и предметы, запрещенные Украинским законодательством.
2019 07 17 103507 1
Документы

Какие документы необходимы при перенесении границы

  • Для выезда в Чехию (через границу Польши), необходимо при себе иметь действующую визу, медицинскую страховку и один из документов:
  • паспорт гражданина Украины для выезда за границу
  • дипломатический паспорт
    служебный паспорт
  • проездной документ ребенка
  • удостоверение личности моряка
  • удостоверение члена экипажа

Правила пересечения границы

  • Во время прохождения границы необходимо паспорта держать в готовности и без Обложки.
  • При прохождении пограничного и таможенного контроля ведите себя спокойно. Не шутите и не вступайте в спор с сотрудниками таможни или погранслужбы. На все вопросы необходимо отвечать четко и по сути.
  • Фото и видеосъемка категорически запрещены.
  • Если Вы едете с несовершеннолетним ребенком, обязательно нужно иметь при себе доверенность на ребенка для предъявления на границе.

В случае потери гражданином Украины, который постоянно проживает в Украине, указанных документов за пределами территории Украины, документом, который дает право на въезд в Украину, является удостоверение личности на возвращение в Украину, которое выдается дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Украины за границей.

За более детальной информацией, обращайтесь в Посольство Польши в Украине по телефону +380 44 230 07 00 или на телефон горячей линии — консультации, юридическая помощь гражданам по вопросам пересечения государственной границы Украины — +380 44 527-63-63. Информационный центр таможенной службы — 0-800-501-007 (бесплатно с любых телефонов Украины)

ВНИМАНИЕ! В случае временного запрета на пересечение границы Украины и/или Польши по личным причинам, компания-перевозчик не компенсирует полную или частичную стоимость проезда пассажиром.

Настоятельно рекомендуем заблаговременно уточнять информацию о возможных запретах и ограничениях в пересечении границы в соответствующих контролирующих органах.

Covid-19

Меры ограничения

  • Респираторы (FFP2 / KN 95) обязательны в магазинах и торговых центрах, на всех видах общественного транспорта, на остановках общественного транспорта, на платформах и в залах ожидания, в аэропортах, в медицинских и социальных учреждениях, внутри официальных зданий, в почтовых отделениях, аптеках, в автомобилях (члены более чем одной семьи) и на рабочем месте (кроме случаев, когда они находятся в комнате одни).
  • Дети от 2 до 15 лет должны носить как минимум хирургическую маску для лица.
  • Маски для лица обязательны на открытом воздухе только в том случае, если двое и более людей встречаются на расстоянии менее двух метров, если они не из одного домохозяйства.
  • Всем рекомендуется часто мыть руки, избегать людных мест и больших собраний и в целом вести себя ответственно, чтобы минимизировать риски.

Условия входа в учреждения обслуживания, в том числе для размещения, участия в массовых мероприятиях:

  • Отрицательный ПЦР-тест не старше 7 дней или
  • Антигенный тест не старше 72 часов
  • Сертификат о вакцинации (не менее 14 дней после первой дозы, но не более 90 — в случае схемы однократного приема, или подтверждение, что вы за последние 180 дней перенесли covid-19)

МАГАЗИНЫ И УСЛУГИ

Магазины открыты. Вместимость торговых центров и розничных магазинов ограничена до 1 человека на 15 квадратных метров при сохранении расстояния 2 метра. Время закрытия — 22:00.
Разрешено проведение фермерских рынков.

РЕСТОРАНЫ И ДРУГИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ

Внутренние помещения ресторанов могут открываться при строгих гигиенических условиях. За каждым столом могут разместиться только четыре гостя. За столом на 10 и более мест может разместиться больше гостей. Расстояние между группами 1,5 метра является обязательным. Когда вы не едите, необходимо надевать респираторы. Гости должны предъявить либо отрицательный тест на коронавирус, либо справку о вакцинации, либо документ о перенесении Covid-19.

ГОСТИНИЦЫ И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

Объекты размещения могут принимать гостей, у которых есть либо отрицательный результат теста на коронавирус, либо справка о вакцинации, либо документ о перенесении Covid-19.
Гостей разрешено обслуживать в ресторанах отеля с 6:00 до 22:00.

МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ПАМЯТНИКИ

Музеи, галереи, объекты наследия, выставочные площадки, ярмарки, замки, зоологические и ботанические сады могут открываться при строгих санитарных условиях. Вместимость ограничена до 1 человека на 15 квадратных метров при сохранении расстояния 2 метра.
Разрешены экскурсии до 10 человек. До 30 человек могут присоединиться к туру при предъявлении отрицательного теста на коронавирус, свидетельства о вакцинации или документа о перенесении Covid-19.

КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятия под открытым небом могут принимать до 1000 человек, а мероприятия в закрытых помещениях не могут превышать более 500 человек. Вместимость площадок снижена до 50 процентов.
Могут открываться музыкальные, игровые, танцевальные, общественные клубы и дискотеки, но танцы запрещены.
В конгрессах и конференциях могут принимать участие до 250 человек при условии использования не более половины площади помещений.
Посетители всех мероприятий и мест, упомянутых выше, должны носить респираторы, предъявить либо отрицательный тест на коронавирус, либо свидетельство о вакцинации, либо документ о перенесении Covid-19.

ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Эксплуатация закрытых спортивных площадок разрешена в особом режиме. Действует ограничение: один посетитель на 15 квадратных метров крытой спортивной площадки.
Спортсмены-любители в возрасте до 18 лет, организованные спортивными ассоциациями, могут тренироваться на открытых спортивных площадках при условии, что их не более 30 и соблюдается лимит — один спортсмен на 15 м2 спортивной площадки.
Искусственные бассейны, сауны, соляные пещеры и оздоровительные центры открыты для публики. В бассейнах и плавательных бассейнах действует ограничение: один человек на 15 квадратных метров воды и зоны отдыха в непосредственной близости от них. Вместимость саун, велнес и соляных пещер может быть заполнена максимум на 30 процентов.
Посетители всех вышеупомянутых учреждений должны надевать респираторы при входе, предъявлять либо отрицательный тест на коронавирус, либо свидетельство о вакцинации, либо документ о перенесении Covid-19.

Если у вас есть основания подозревать, что вы заболели коронавирусом и у вас есть симптомы гриппа (сухой кашель, лихорадка, боли в суставах), звоните на горячие линии по коронавирусу:
Национальный институт общественного здравоохранения:
+ 420724810106 или + 420725191367.
Министерство иностранных дел Чешской Республики:
+ 420 224 181 111 или + 420 224 182 425

F.A.Q.

Популярные вопросы клиентов

Остались вопросы?

Наши онлайн консультанты готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы 24 на 7.

Новости

Полезные статьи
и новости

Отправляемся в Чехию. Что нужно знать туристу?

Готовимся к поездке в Чехию: что нужно знать туристу Прага, Карловы Вары, Брно, Пльзень – все это самые известные среди...

Как подготовиться к первой поездке в Чехию?

Евросоюз, даже ввиду сложной эпидемиологической ситуации, оставил Украину в списке «зеленых» стран. Поэтому если вы давно мечтали посетить Чехию, то...

Как выбрать место в автобусе при дальней поездке?

Возле окна или прохода? Большинство выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить...

Как и где хранить деньги в поездках?

Сколько брать с собой денег, решает каждый человек индивидуально. Также всё зависит от того, какими средствами располагает конкретный путешественник. Ещё...

Простая гимнастика во время длительной поездки

Несложный комплекс упражнений: Делать вращательные движения головой через небольшие промежутки времени (каждые 15-30 минут). Сомкнутыми на затылке руками медленно нагибать...
Заявка успешно отправлена!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время!

Бронирование билета